Данные решения отличаются максимальной простотой. Электронные замки для офисов работают автономно без специального программного обеспечения. Чтобы идентификатор (карта, брелок, браслет, таблетка) сохранился в памяти замка, нужно всего лишь поднести его к считывателю. Таким образом, наши офисные замки могут открываться всеми ключами, которые занесены в память устройства. С одной стороны, это позволяет организовать управление доступом в служебные помещения без дополнительных затрат, а с другой - интегрировать электронные замки для офисов с другими решениями (считыватели, турникеты и др.).
При использовании в качестве идентификаторов бесконтактных карт стандарта Mifare Вы существенно повышаете надежность и безопасность Вашей системы управления доступом, поскольку карты защищены от копирования, а также распознаются считывателем на небольшом расстоянии, что существенно увеличивает срок службы считывающих устройств на замках и самих идентификаторов.